
Самоустанавливающиеся роликовые подшипники имеют два ряда роликов, в основном предназначенных для выдерживания радиальных нагрузок, а также для восприятия осевых нагрузок в любом направлении.
Особенности и области применения самоустанавливающихся роликовых подшипников
Самоустанавливающиеся роликовые подшипники имеют два ряда роликов, в основном предназначенных для выдерживания радиальных нагрузок, а также для восприятия осевых нагрузок в любом направлении. Эти подшипники обладают высокой радиальной нагрузочной способностью, что делает их особенно подходящими для тяжелых условий эксплуатации или вибрационных нагрузок, хотя они не могут выдерживать чисто осевые нагрузки. Они обладают отличными самоустанавливающимися свойствами, компенсирующими ошибки выравнивания.
Конкретная классификация и соответствие моделей
1. Самоустанавливающийся роликоподшипник (тип 20000 CC)
2. Самоустанавливающийся роликоподшипник с коническим отверстием (тип 20000 CCK)
3. Самоустанавливающийся роликоподшипник (тип 20000 CC/W33)
4. Самоустанавливающиеся роликоподшипники с коническим отверстием (тип 20000 CCK/W33)
5. Самоустанавливающиеся роликоподшипники с отверстием, установленные на стопорной втулке (тип 20000 CCK+H0000)
6. Самоустанавливающиеся роликоподшипники с отверстием, установленные на стопорной втулке (тип 20000 CCK/W33+H0000)
Примечание
В первую очередь предназначен для выдерживания радиальных нагрузок, а также для восприятия незначительных осевых нагрузок. Обладает высокой радиальной нагрузочной способностью и отличными самоустанавливающимися характеристиками. Работает в условиях, допускающих относительный наклон между внутренним и внешним кольцами, не превышающий 42. Внутреннее кольцо подшипников с коническим отверстием может смещаться в осевом направлении для регулировки радиального зазора. Подшипники, установленные на стопорной втулке, подходят для монтажа на гладких валах без буртиков. Подходят для применений, требующих частой установки и снятия подшипников. Наружные кольца с канавками для смазки и тремя смазочными отверстиями обозначаются суффиксом «56--». Подшипники с канавками и отверстиями для смазки обеспечивают превосходную смазку и охлаждение.