
Радиальные шарикоподшипники в основном выдерживают радиальные нагрузки, хотя они также могут выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Если радиальный шарикоподшипник имеет значительный радиальный зазор, он демонстрирует характеристики углового контакта.
Радиальные шарикоподшипники в основном выдерживают радиальные нагрузки, хотя они также могут выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Если радиальный шарикоподшипник имеет значительный радиальный зазор, он демонстрирует характеристики углового контакта.
Описание продукта
Радиальные шарикоподшипники имеют простую конструкцию. По сравнению с другими типами, они легко достигают высокой точности изготовления, что облегчает серийное производство в больших объемах при относительно низких затратах. Следовательно, они широко применяются. Помимо базовой конфигурации, радиальные шарикоподшипники имеют различные модифицированные конструкции, в том числе: радиальные шарикоподшипники с пылезащитными крышками, радиальные шарикоподшипники с резиновыми уплотнениями, радиальные шарикоподшипники с удерживающими канавками, радиальные шарикоподшипники с выемками для удержания шариков для высокой грузоподъемности и двухрядные радиальные шарикоподшипники.
Радиальные шарикоподшипники представляют собой типичный тип подшипников качения с широким спектром применения. Подходящие для высокоскоростной и даже сверхвысокоскоростной работы, они исключительно долговечны и требуют минимального обслуживания. Эти подшипники отличаются низким коэффициентом трения, высокими скоростными ограничениями, простой конструкцией, низкими производственными затратами и легко достигают высокой точности изготовления. Доступные в различных размерах и конфигурациях, они используются в прецизионных приборах, малошумных двигателях, автомобилях, мотоциклах и общем машиностроении, представляя собой широко используемый тип подшипников в машиностроительной промышленности. В первую очередь предназначенные для радиальных нагрузок, они также могут выдерживать ограниченные осевые нагрузки. Выбор большего радиального зазора увеличивает осевую нагрузочную способность. При воздействии чисто радиальных сил угол контакта равен нулю. При наличии осевых сил угол контакта больше нуля.
Обычно используются штампованные волнообразные сепараторы или обработанные цельные сепараторы, иногда применяются нейлоновые сепараторы. После установки на вал радиальные шарикоподшипники могут ограничивать осевое смещение в обоих направлениях в пределах осевого зазора, обеспечивая двунаправленное осевое позиционирование. Кроме того, эти подшипники обладают определенной способностью к самовыравниванию и нормально функционируют даже при смещении от 2' до 10' относительно отверстия корпуса, хотя это может повлиять на срок службы подшипника. В радиальных шарикоподшипниках в основном используются штампованные стальные волнообразные сепараторы, а в подшипниках большего размера часто используются обработанные цельные металлические сепараторы.
Радиальные шарикоподшипники представляют собой широко используемый тип подшипников качения. Их простая конструкция облегчает использование. В первую очередь они предназначены для выдерживания радиальных нагрузок, но при увеличении радиального зазора могут выдерживать и комбинированные радиальные и осевые нагрузки, демонстрируя характеристики, схожие с характеристиками радиально-упорных шарикоподшипников. Они также могут выдерживать чисто осевые нагрузки при повышенных скоростях вращения, когда упорные шарикоподшипники не подходят. По сравнению с другими типами подшипников с идентичными размерами, радиальные шарикоподшипники имеют более низкие коэффициенты трения и более высокие номинальные скорости. Однако они не являются ударопрочными и не подходят для тяжелых нагрузок.
Допуски
Стандартные радиальные шарикоподшипники имеют общие допуски, полностью соответствующие GB307.1.
Зазор
Стандартные радиальные шарикоподшипники имеют внутренние зазоры C2, стандартный (CN), C3, C4 и C5, все из которых соответствуют GB4604.
Сепараторы
В радиальных шарикоподшипниках обычно используются штампованные стальные сепараторы или цельные латунные сепараторы. Для внешних диаметров менее 400 миллиметров используются штампованные стальные сепараторы без суффикса. Для диаметров более 400 миллиметров в основном используются цельные латунные сепараторы без суффикса.
Применение
Радиальные шарикоподшипники подходят для редукторов, приборов и измерительных приборов, электродвигателей, бытовой техники, двигателей внутреннего сгорания, транспортных средств, сельскохозяйственной техники, строительной техники, инженерной техники, роликовых коньков и йо-йо.