
Конические роликоподшипники в первую очередь подходят для комбинированных радиальных и осевых нагрузок, где преобладают радиальные нагрузки.
Характеристики и области применения конических роликоподшипников
Конические роликоподшипники в первую очередь подходят для комбинированных радиальных и осевых нагрузок, где преобладают радиальные нагрузки. Подшипники с большими углами конусности могут использоваться для комбинированных радиальных и осевых нагрузок, где преобладают осевые нагрузки. Эти подшипники являются разъемными, что позволяет устанавливать внутреннее кольцо (содержащее конические ролики и сепаратор) и внешнее кольцо отдельно. Во время установки и эксплуатации можно регулировать радиальный и осевой зазор или устанавливать предварительное напряжение.
Специальная классификация и соответствие моделей
1. Однорядные конические роликоподшипники (серия 30000)
Примечание: способен выдерживать радиальные и осевые нагрузки, при которых преобладают радиальные нагрузки. Подшипники с большим углом конусности могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, при которых преобладают осевые нагрузки. При радиальной нагрузке возникают дополнительные осевые силы, поэтому они обычно используются в паре. Они могут выдерживать радиальные нагрузки, но при использовании по отдельности прикладываемая осевая сила должна превышать дополнительную осевую силу. Подшипники серии 313 имеют большой угол контакта (27°-30°), что позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки. Другие серии имеют углы контакта от 10° до 18°.
2. Двухрядные конические роликоподшипники (серия 350000)
Примечание: этот подшипник состоит из одного наружного кольца и двух внутренних колец, разделенных прокладкой. Регулировка толщины прокладки изменяет зазор. Он может одновременно выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, ограничивая двунаправленное осевое смещение вала или корпуса в пределах диапазона зазора подшипника.
3. Четырехрядные конические роликоподшипники (серия 330000)
Примечание: этот подшипник имеет прокладки между внутренним и внешним кольцами для регулировки зазора. Его характеристики в основном аналогичны характеристикам двухрядных конических роликоподшипников, он обеспечивает высокую грузоподъемность, но **более низкие максимальные скорости вращения**. В основном используется в тяжелом оборудовании, таком как прокатные станы.