
Материал: Используется сталь 45 или алюминиевый сплав (поверхность подвергается точному шлифованию/сатинированию), обладает высокой твёрдостью (для стальной HRC 45-50), устойчивостью к деформации, подходит для сценариев с высокой и низкой нагрузкой.
Материал
Используется сталь 45 или алюминиевый сплав (поверхность подвергается точному шлифованию/сатинированию), обладает высокой твёрдостью (для стальной HRC 45-50), устойчивостью к деформации, подходит для сценариев с высокой и низкой нагрузкой.
Конструкция
◆ Основная часть представляет собой кольцевую конструкцию с прорезью (для обеспечения упругого сжатия).
◆ Внутреннее отверстие содержит шпоночный паз (для соединения со шпонкой деталей типа вал, предотвращает осевое вращение).
◆ На боковой стороне имеется монтажное отверстие (для установки болта/винта, затяжка которого приводит к сжатию прорези и осуществляет зажимную фиксацию вала).
Функция
Используется для быстрого зажима и позиционирования вала с другими деталями (такими как шестерни, фланцы, ползуны), заменяя традиционную комбинацию шпоночного соединения и гайки. Обеспечивает удобный монтаж и высокую точность позиционирования.
Преимущества
1. Высокая точность позиционирования: Допуск на шпоночный паз ≤ 0.02 мм, ошибка соосности < 0.05 мм.
2. Гибкость монтажа/демонтажа: Ослабление болта позволяет быстро демонтировать, не требуется выбивание деталей с вала.
3. Высокая адаптивность: Внутренний диаметр может быть изготовлен на заказ согласно диаметру вала, совместим с различными типами валов, включая гладкие и шлицевые.
4. Применимые сценарии: Приводные валы автоматического оборудования, оснастка и приспособления для станков с ЧПУ, фиксация ползунов в линейных модулях, позиционирование осевых систем прецизионных приборов и др.