
Это болт шарнирный вилочный из нержавеющей стали (соединительное звено штока привода).
Это болт шарнирный вилочный из нержавеющей стали (соединительное звено штока привода). Описание изделия приведено ниже:
Ключевые функции
Предназначен для шарнирного соединения между силовыми компонентами (такими как гидроцилиндры, пневмоцилиндры) и приводимым в действие механизмом. Обеспечивает стабильную передачу толкающего/тянущего усилия. Одновременно, благодаря конструкции вилки с двумя проушинами (соотверстием под штифт) позволяет соединённым компонентам совершать угловое качание, обеспечивая гибкую работу механизма.
Конструктивные особенности
Материал и технология: Изготовлен из нержавеющей стали 304/316L методом прецизионной токарной обработки на станке с ЧПУ (CNC) цельнокорпусным способом. Поверхность чистая, без слабых мест напряжений.
Конструкция соединения
◆ С одной стороны — конструкция вилки с двумя проушинами (с высокоточным отверстием под штифт для обеспечения шарнирного соединения).
◆ С другой стороны — наружная резьба (для непосредственного ввинчивания в резьбовое соединение исполнительного элемента и создания жёсткого соединения).
◆ Усиленная конструкция: Переходная зона между резьбой и вилкой имеет утолщение для повышения несущей способности и устойчивости к деформации.
Эксплуатационные характеристики и свойства
1. Высокая несущая способность: Цельная конструкция стабильно выдерживает растягивающие/сжимающие нагрузки, соответствует требованиям по передаче усилия для промышленных исполнительных механизмов.
2. Стойкость к воздействию окружающей среды: Нержавеющая сталь обладает коррозионной стойкостью, устойчивостью к высоким и низким температурам, подходит для сложных условий эксплуатации, таких как влажная среда, химическая промышленность.
3. Высокоточная адаптивность: Допуски на размеры отверстия под штифт и резьбы контролируются в пределах ±0,02 мм, что гарантирует плавность шарнирного движения и стабильность соединения.
Области применения
Широко используется для соединения штоков гидроцилиндров, в шарнирных узлах пневмоцилиндров, в приводных тягах автоматизированных производственных линий, в рабочих механизмах дорожно-строительной техники и других сценариях. Является ключевым соединительным элементом между силовыми компонентами и исполнительными механизмами.